Николай Гость
24.07.2014 | 14:30
Я вообще не понимаю зачем "Колесо" взяла на себя обязанности по дилерству авто.Уже четвёртый месяц проблемы с коробкой автомат на Санг Йонге Актион ( авто на гарантии), и всё пудрили, пока не позвонил по горячей линии, но и здесь они нашли новую фишку...заболел электрик и машинка ждёт,стоит, когда же выйдет специалист,а мне клиенту это надо?????.Правду не говорят ни когда, обслуживание на самом деле ужаснейшее.После сервиса машину не моют.Звонить всегда забывают, приходится самим перезванивать.Извинений от них не дождёшься.Была бы оценка минус, поставил бы до бесконечности...Хочется собрать всех пострадавших клиентов,чтобы коллективно подать на них в суд о недобросовестном сервисе и наложить на них штраф, дабы не было им повадно издеваться..
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
маргарита Гость
14.11.2012 | 07:42
Третий год пытаемся достучаться до работников этого центра!постоянно меняются директора (возникает вопрос-почему??)ни одно ТО не обходится без проблем. То нетрезвые менеджеры, то кассиры,пъющие чай в течение 2 часов,когда их ожидают клиенты, постоянно что то не договаривают, ни разу машину в срок указанный в договоре не забрали. Из последнего: месяц назад в двигателе (паджеро спорт) появился свист,обратились по гарантии, в сервисе сказали ролик надо менять, закажем,как придёт позвоним. Прошло 3недели,звонка не последовало. Звоним сами,спрашиваем где ролик?Отвечают:давно пришёл,забыли позвонить(!!!). Поменяли ролик, свист остался. Обратились повторно, долго инженер не хотел объяснять, делал из этого тайну века, оказалось полетел совсем не ролик а люфт, заказали люфт. На вопрос"ездить на машине в данный момент можно без проблем?"нас заверили что все в порядке и это ни на что не повлияет...разговор был 5дней назад..сегодня машину везем на эвакуаторе...Советую всем хорошо подумать,прежде чем обращаться в этот центр. Мы приняли решение, что после завершения гарантии на автомобиль обслуживаться в этом центре не будем!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо