АстраханьПассажирТранс в Астрахани

Пассажирские автобусы, кузовной ремонт и окраска, ремонт дизельных двигателей, автосервис в Астрахани.

ОАО "АстраханьПассажирТранс" - это динамично развивающиеся предприятие со своим автопарком и штатом сотрудников более 500 человек, обеспечивающих транспортные потоки города Астрахани.

Сегодня ОАО АПТ - это первое предприятие в Астрахани по количеству подвижного состава и, вместе с тем, лучшая по качеству предоставляемых услуг, масштабам применения передовых технологий и профессионализму персонала.

Отзывы о «АстраханьПассажирТранс»

  • Ольга Гость
    17.12.2023 | 15:36
    Жалоба на работу водителя автобуса
    Сегодня17.12.23г в 8 часов ждала автобуса 30 мин.на остановке политехнический колледж и он добросовестно пролетел мимо остановки. У нас не существует фиксированный остановок? Или водители владеют этими автобусами? Где хочу остановлюсь,где ни хочу ни остановлюсь?А если делаешь замечание отвечают грубо. Обращаюсь к администрации:обратите внимание на работу ваших сотрудников. Работайте с ними,ведь они обслуживают людей.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Татьяна Гость
    05.12.2023 | 07:26
    Ужасные водители
    На остановках не останавливаются, грубят . Утром опоздала на работу из за того что водитель не остановил на остановке а пролетел до следующей пришлось идти пешком . Зачем скажите нужны тогда автобусы? Да ещё и 31 руб берут. Буду жаловаться выше. Маршрут был М5 А055НУ (797)
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    03.12.2023 | 09:56
    Водители не знают ПДД
    Ужасные водители!!!! Гоняю по городу словно ужаленные, в зеркала не смотрят выезжая с остановок и при перестроении, вытесняют со своих полос. Правила проезда перекрестков и кольцевого движения вообще не знают - выезжая с кольца с любой полосы с какой вздумается, в итоге ДТП при этом водитель яро доказывает свою правоту.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Любовь Гость
    25.10.2023 | 15:34
    Спасибо Гавриленко Ивану !
    Каждое утро я спешу на свой автобус по маршруту М6 и езжу с одним и тем же водителем Гавриленко Иваном (10763). Хочу отметить, что ехать с этим водителем всегда спокойно, комфортно, заметила, что он никогда не уедет, пока не дождется своих постоянных пассажиров. Всегда вежлив и внимателен к пассажирам. Побольше бы таких профессиональных водителей в нашем городе! Спасибо ему большое за нашу безопасность и надежность. А чистота в его автобусе - пример для многих водителей!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Нэля Гость
    07.08.2023 | 23:14
    Ожидание-вечность
    7.08.23г ждали автобус м5, район тц Метро, почти час!!! С 19.00 до 19.55. С ребёнком на коляске в такую жару. По геолокации на карте они едут, а по факту либо в парк, либо автобус -призрак, которого нет.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Светлана Гость
    04.06.2023 | 08:31
    Не посадил ребёнка!
    Почему сейчас автобус м4 не остановился на остановке напротив 'элко' и не забрал ребёнка???? В результате дочь испугалась, плачет. Безобразие!!!! Она даже рукой махала!!! А мы так радовались новым автобусам!! Таких водителей не должно быть!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анна Гость
    28.05.2023 | 08:38
    Средненько
    Началась Астраханская жара, разве автобусы не должны включать кондиционеры????? Ехать невозможно,большие окна без затемнения,солнце со всех сторон,в открытые окна лезут мошки. Вообщем все местные удовольствия.28.05.23.Маршрут М1.Так растеряют с трудом завоеванных пассажиров.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ольга Гость
    05.05.2023 | 19:27
    Водитель, который не умеет читать.
    Сегодня 05.05.2023 водитель автобуса М6 номер 10748 отказался останавливаться на остановке Лебединое озеро, так как он не в курсе ,что там есть остановка! На схеме маршрута обозначена остановка!!! Очень жаль, что набирают водителей не умеющих читать и не знающих свою работу!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анна Гость
    22.03.2023 | 06:41
    Благодарность водителю
    21 марта 2023г. супруг вечером возвращался домой на автобусе М6, где забыл сумку с ноутбуком и документами. Мы обратились в диспетчерскую службу АПАП 4, после чего они связались со всеми водителями, которые находились на линии. В результате проделанной работы выяснили номер автобуса, это 10745- водитель Сейтеров Арслан Идиялович, который по окончанию своей смены сдал утерянную сумку в отдел эксплуатации, за что ему огромное спасибо за честность и добросовестность. Хорошо, что у нас ещё есть такие люди.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Вадим Гость
    02.04.2022 | 16:36
    Ужас
    02. 04. 2022 г.17 00,. Уже сорок минут сижу и жду 25 автобус!!!!!
    Это самодурство, как ездить то??? Шарашкина контора, как собственно персонал автобуса, я о водителях и в ЧАСТНОСТИ о кандукторах, это вообще что то невообразимое, думаю многие понимают о чем я.фамильярное отношение, не иначе. Почему говорят со мной на ТЫ? Что то я не припомню, что бы мы вместе баню строили, ну или лес валили. Я уж не говорю об откровенном хамстве, куда смотрит администрация??? Или им без разницы кого на работу брать, не кандуктор, а вертухай с белого лебедя. Неужели не читают отзывы, от слова совсем,ни одного положительного. Или для вас это в порядке вещей, я сейчас про контролирующие организации??? Если да, то увы, у меня для вас плохие новости. Итого жду более пятидесяти минут, очень здорово, всем рекомендую!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Арина Гость
    05.07.2021 | 11:33
    Ужасное обслуживание!
    Сегодня(05.07.21) стояла на одной из центральных улиц города (остановка центральная аптека). На протяжении 40-ка минут автобуса №25 не было. Пришлось ехать на автобусе №33, вышла на Спутнике, оборачиваюсь и вижу, что автобус №25 проезжает. Возникает вопрос: "Когда данный маршрут начнёт ходить по расписанию?" Ни в одном городе такого нет! Во многих городах нашей страны весит расписание автобусов и они приходят вовремя. Прошу обратить внимание на возникшую ситуацию. Такое происходит не в первый раз, надеюсь этот случай станет последним.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Фатима Гость
    10.06.2021 | 14:37
    Маршрутка 44 Требование отстранения от работы !!!!
    Прошу принять меры! сегодня 10.06.2021г. ехала с ребенком на 44 маршрутке, попросила вежливо водителя остановить на остановке, примерно в 14: 15 на что он мне нахамил,наорал и газанул не смотря на то что в маршрутке ребенок маленький и люди пожилого возраста. Я Номера маршрутки не посмотрела так как меня трясло от нервов и ребенок был напугана случившимся, водитель точно не славянской внешности был, если где увижу сразу узнаю. Спасибо дедушке пасажиру который заступился, по факту сказал водителю и только тогда водитель остановил маршрутке, я с ребенком в шоковом состоянии вышли с маршрутки,но слышала как водитель теперь начал орать и хамить дедушке.Примите меры! отстраните такого психически не уравновешенного человека.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Полина Гость
    12.03.2021 | 14:10
    Отвратительное обслуживание!!!!!!!
    Сказать, что возмущена не чего не сказать! Автобус 25 маршрут. Мало того, что их постоянно нет и ждешь автобус по 40 минут. А когда приезжаешь на конечную остановку они стоят там по 4 автобуса, а водители спят. Кондуктора хамски обращаются с пассажирами. Нельзя работать таким людям в подобных местах. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Если бы была оценка 0 я бы поставила.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Гуля Гость
    15.08.2019 | 09:39
    Не включают кондиционер
    Сегодня ехала в автобусе,на улице 30 градусов,пассажиры попросили включить кондиционер или открыть окна,на что кондуктор ответила:если откроем окна,задохнемся!!!,а кондиционер вкл. Не может,что вопросы не к ней.Так и ехали задыхаясь от того,что в салоне нет воздуха...В последнее времы вообще перестали включать кондиционер.Гос.номер автобуса МН701
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анна Гость
    28.09.2018 | 11:08
    Опечатка в предыдущем отзыве
    Дети находились на остановке в 7.40., т.к. занятия начинаются в 8.00.
    Уважаемые перевозчики будьте вежливы к пассажирам!
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анна Гость
    28.09.2018 | 10:52
    Не останавливаются на остановке Автобус №25
    Часто случается по-утрам, что автобус проезжает мимо остановки по адресу ул. Звездная, 23.
    Сегодня 28.09.2018 в 8-40 автобус ПАЗ маршрута №25 (не увидела номер), но по времени прибытия на остановку, диспетчер может определить какой именно был автобус и водитель. Водитель видя на остановке детей одетых по школьной форме игнорирует их махания руками, чтобы тот остановился. Дети едут в школу к 8.00. Водитель не задавался вопросом: "Зачем они там стоят??? куда едут -8.40?"
    Рядом нет взрослого человека поэтому можно и проехать мимо?!
    Ул. Звездная не так уж и загружена и на сегодняшний день отремонтирована проезжая часть. Преград для остановки нет!!!
    Маршрутов проезжающих хватает, но по-утрам почему-то их нет, скорее не доезжают сворачивая у Сан-Пиццы.
    Такие инциденты были и мы звонили диспетчеру.
    Просим напомнить водителям, что дети тоже люди! и у них есть ответственность перед школой, что бы прибыть на занятия без опозданий!
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Татьяна Гость
    28.09.2018 | 08:37
    Кондуктор, не умеющий считать!
    Уровень обслуживания в автобусах №23 отвратительный! 28.09.2018 в 8.50 утра села в автобус №23, (номер автобуса 513) отдала кондуктору-мужчине мелочью 22 рубля. Он взял, и через несколько минут вернулся ко мне, заявив, что я дала 10 рублей, и потребовал еще денег. Очень он обогатился на 12 рублей, а настроение на весь день испортил, потому что неприятно, когда при всех пассажирах тебя обвиняют в том, что ты не оплатил проезд. При том что ты собственноручно отсчитал 22 рубля!!! Ну что ж кондуктор 23 автобуса желаю вам счастья, и богатства, только не за счет мелочи пассажиров
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    04.09.2018 | 17:29
    Деградация городского автобуса
    Наступила очередь последних автобусов. Администрация города и маршрутная мафия окончательно хочет уничтожить автобусное движение в городе. последние могикане на бабайке доживают последние дни. Автобусы все переломались, водители разбежались. Восстановить персонал с нынешним подходом у городской администрации не получится. АПТ служит на источник воровства бюджетных денег. Как ни печально скоро проводим в последний путь полуживой зелёный ЛИАЗ как до этого трамвай и троллейбус
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Любовь Соловьева Гость
    30.06.2018 | 11:06
    Грубость кондуктора
    30 июня 2018г. в автобусе №25 гос.номерО392ЕС кондуктор швырнула мне сдачу со 100 руб. и билет на пол. Ей не понравилось, что я дала 102 рубля. Есть Закон о защите прав потребителей и он не позволяет швырять деньги и билеты на пол. В итоге проезд мне обошелся в 50 рублей(я не бомж, чтобы собирать мелочь с пола) и испорченного настроения. Надо как-то работать с кадрами. ведь общественный транпорт- лицо города!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александра Гость
    13.01.2018 | 20:27
    Снова не выдают билеты за проезд!!!
    После нг снова перестали выдавать билеты за проезд! То есть, оплату взяли, а билеты не выдают!!! Билеты у них, видите ли, в 20:40 закончились! Да и контроля на линии нет! Это что опять такое начинается??? Вы ахренели совсем!!! Вся вечерняя оплата за проезд идёт кондукторам и водителям в карман, а потом у нас проезд дорожает за год на 4 рубля! Автобусов после 8 вечера не дождёшься!!! Скоро, с таким отношением, выгоднее будет на такси ездить! Выгоднее, безопаснее и гарантированно уехать после 8 часов вечера! Это я всё про 19 автобусы! Маршрутки пустили, а толку? Ездят 1 рейс в час!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
<< предыдущие отзывыеще отзывы >>

Добавить отзыв о «АстраханьПассажирТранс»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000