-
Анастасия Гость
16.12.2025 | 05:55
Сегодня (16.12.25 года)Автобус 33 проехал мимо остановки и даже не остановил!!время было 6:32.Я так понимаю это второй рейс .У меня просьба принять меры!!Он так быстро пролетел,что я не заметила номер автобуса!!!!И это уже не первый раз
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Галина Гость
11.12.2025 | 22:32
Почему автобус 30 (по направлению от13 школы на 2 Астрахани до ул .Энергетическая в парк )едет последний рейс ночью выключает и закрывает рейс ,,,,свой аппарат к которому прикладываем свои карты для оалаты , до конечки ехать ещё 4 остановки ,а мы не можем оплатить проезд ,кондуктор говорит что мы уже всё выключтли ,ничего не работает ,оплачивайте налтчкой ,у меня карта Каспий оплачена на месяц вперёд ,и я не обязана платить наличкой тратить свои деньги ещё раз ,когда я могу пикнуть своей картой , Почему я должна оплачивать наличкой ,а не оплаченой уже мной картой ,у меня не всегда есть наличка,,,,, билет они тоже уже не выдают,, называют нас холявщиками ,токое было сегодня в 22.30 ,,11.12.2025,,,,Кондуктор в возрасте ,крашеные светлые волосы , не русская ,,,среднего телосложения ,
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Галина Гость
11.12.2025 | 22:24
Почему автобус последний рейс ночью выключает и закрывает рейс ,,,,свой аппарат к которому прикладываем свои карты для оалаты , до конечки ехать ещё 4 остановки ,а мы не можем оплатить проезд ,кондуктор говорит что мы уже всё выключтли ,ничего не работает ,оплачивайте налтчкой ,у меня карта Каспий оплачена на месяц вперёд ,и я не обязана платить наличкой тратить свои деньги ещё раз ,когда я могу пикнуть своей картой , Почему я должна оплачивать наличкой ,а не оплаченой уже мной картой ,у меня не всегда есть наличка,,,,, билет они тоже уже не выдают,, называют нас холявщиками ,токое было сегодня в 22.30 ,,11.12.2025,,,,Кондуктор в возрасте ,крашеные светлые волосы , не русская ,,,среднего телосложения ,ь
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Галина Гость
11.12.2025 | 22:24
Почему автобус последний рейс ночью выключает и закрывает рейс ,,,,свой аппарат к которому прикладываем свои карты для оалаты , до конечки ехать ещё 4 остановки ,а мы не можем оплатить проезд ,кондуктор говорит что мы уже всё выключтли ,ничего не работает ,оплачивайте налтчкой ,у меня карта Каспий оплачена на месяц вперёд ,и я не обязана платить наличкой тратить свои деньги ещё раз ,когда я могу пикнуть своей картой , Почему я должна оплачивать наличкой ,а не оплаченой уже мной картой ,у меня не всегда есть наличка,,,,, билет они тоже уже не выдают,, называют нас холявщиками ,токое было сегодня в 22.30 ,,11.12.2025,,,,Кондуктор в возрасте ,крашеные светлые волосы , не русская ,,,среднего телосложения ,ь
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
АИНА Гость
22.10.2025 | 08:49
СЕГОДНЯ 22.10.2025 ГОДА МОЙ РЕБЁНОК СЕЛ НА АВТОБУС №10 С КОНЕЧКИ ОТ ТРЁХ КОТОВ,РЕБЁНОК ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫЙТИ НА ФИКСИРОВАННОЙ ОСТАНОВКЕ ДРАМТЕАТР, ВОДИТЕЛЬ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ, ПРОЕХАЛ МИМО. ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Аяна Гость
03.10.2025 | 10:16
Жалоба
03.10.2025 года в 10:06 на остановке «Ярмарка» стала жертвой грубого нарушения правил перевозки пассажиров водителем автобуса маршрута №10.
Суть нарушения: водитель закрыл двери транспортного средства перед моим лицом, я пыталась войти в автобус. На просьбу открыть двери водитель тронулся с места, проявив явное неуважение и грубость по отношению к пассажиру.
Указанные действия водителя являются нарушением:
Правил дорожного движения
Должностной инструкции водителя Требований к корректному обращению с пассажирами
Прошу:
* Провести проверку по факту данного инцидента
* Применить к водителю дисциплинарное взыскание
* Принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Шамиль Гость
25.09.2025 | 16:27
25.09.2025 водитель маршрута 21 не остановился на остановке Маркина по направлению на Яблочкова. Причем ехал в 17:16 а не в 17:18 как должно быть по расписанию. Соответственно никуда не опаздывал. Второй раз уже подобная ситуация. Даже если он куда-то опаздывает - я тоже опаздываю. Пол минуты на остановку и посадку мог бы и выделить из своего плотного графика.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Оксана Гость
01.09.2025 | 08:26
31.08.2025 г. 20.40 села в автобус № 47 на остановке Премиум хол, направление на десятку. Ехала стоя, рядом с водителем, автобус был полный. Водитель без остановочно разговаривал с рядом сидящим пассажиром, при чем пассажир молчал, а у водителя рот не закрывался, В результате на затоне, на пешеходном переходе водитель чуть не наехал на пешехода, резко затормозил, люди повалились друг на друга, я ударилась сильно о поручень рукой, теперь гематома в пол руки. Водитель не извинился, а сказал эти пешеходы как зайцы дорогу перебегают. Продолжил болтать, в результате чего одну бабушку провез мимо остановки, ей по темноте пришлось остановку идти пешком! Прошу просмотреть камеры видеонаблюдения, и наказать виновного! На 47 попадаю 3 раз в разные ситуации, сначала на мосту встали на середине, также на въезде на мост в аварию попали, теперь вот еще один такой же водитель..уже страшно на этом маршруте ездить.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Рузалина Гость
25.07.2025 | 16:27
Жалоба.25.07. 2025 г. в 19.00 Автобус 54к (10841)проехал остановку "Родильный дом"(направлялся в сторону Жилгородка) . Даже поднятая рука его не остановила. Что-то очень увлекательное было на руле, который он тщательно разглядывал, проезжая мимо.
Осталось только печально глядеть ему вслед, но зато удалось разглядеть номер сзади. Следующий автобус пришлось ждать 27 минут. Учитывая что эта остановка не оснащена остановочным комплексом, ожидание было не самым приятным. А учитывая что по приложению сейчас практически невозможно отследить автобусы, пришлось гадать приедет следующий автобус или нет.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Елена Юрьевна Гость
31.03.2025 | 09:57
Почему приходится ждать 58 маршрут по 50 минут?
Для чего на сайте расписание? Мало того что с 10 ки до Ацкк добираться не меньше часа, еще и ждать его приходится почти час. Безобразие!
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Вера Викторовна Гость
24.12.2024 | 12:35
Извиняюсь, в заявлении от 23 декабря опечатка,автобус следовал от Б.Исад до Ростовского переулка маршрут автобуса - 2
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Вера Викторовна Гость
23.12.2024 | 19:12
21 декабря около 20 часов ехала на 4 маршруте автобуса от детского мира на Трусово, водитель автобуса номер 435 вел себя по-хамски грубил, выгонял из автобуса,оскорблял, угрожал вызовом ППС и полиции, провоцировал пассажиров (заткнуть мне рот) иначе он никуда не поедет в ответ на замечание по поводу его неадекватности и психической неуравновешенности. В салоне нет уголка потребителя и нельзя узнать фамилию этого шофера. Требую наказания такого водилы вплоть до отстранения от работы и сообщить мне письменно на электронную почту о принятых мерах.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Татьяна Гость
22.11.2024 | 14:32
Маршрут 21 проехал мимо остановки "Цент соц. поддержки Ленинского района" по времени 15ч.20мин., даже не остановился.Рейс в сторону города.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Алтын Гость
21.11.2024 | 06:42
Здравствуйте, когда автобус 63 начал работать, он отслеживался без проблем. Что случилось сейчас? Вот уже 3 недели он не отслеживается, его нет на карте, я каждое утро в одно и то же время ездию, и не вижу где сейчас автобус. Их даже на конечной нет по карте! Причем другие маршруты все отслеживаются. Что это ? Водители не включают сигнал перед маршрутом? Или ваша халатность? Разберитесь пожалуйста!
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Ксения Гость
19.11.2024 | 00:47
18.11.2024 ехал в маршрутке 29(новой), потерял кошелек, г. Астрахань.Приметы: черный кошелек, в нем были карты, деньги и чек
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Любовь Гость
15.11.2024 | 14:44
Сегодня,т.е 15.11.24 в 15.26 остановка Газпром полтклиника автобус маршрут 10,подъехал к остановке ,остановился,двери не открыл и поехал дальше.В салоне находились пассажиры,а тем кто подошел к автобусу,осталось только переглянуться.Что это было????!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Любовь Гость
15.11.2024 | 14:43
Сегодня,т.е 15.11.24 в 15.26 остановка Газпром полтклиника автобус маршрут 10,подъехал к остановке ,остановился,двери не открыл и поехал дальше.В салоне находились пассажиры,а тем кто подошел к автобусу,осталось только переглянуться.Что это было????!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Жанна Гость
30.10.2024 | 13:02
Добрый день! Маршрут 47 не останавливается на улице Адмиралтейской спорткомплекс ЦСКА в сторону микрорайона 10 лет октября а 24 маршрут постоянно проезжает мимо микрорайона завода имени Ленина по утрам…
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Ольга Гость
18.10.2024 | 09:31
Сегодня 18.10.2024г в 10.00 ехала на автобусе №63. Водитель по личной инициативе не захотел ехать на ул.Космонавтов (ссылаясь что там яма, но ее уже как 2 недели заделали асфальтом) но он об этом незнает. Почти каждый день вечером еду на 63 домой . Я так понимаю что если у них в салоне мало людей они позволяют себе поменять маршрут. Еще орет и что то доказывает. Пожалуйста разберитесь с этим.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Фарид Гость
13.10.2024 | 15:58
Забыли телефон в маршрутке, при попытке связаться с диспетчерской никто не берет телефон, также звонили в приемную.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо