АстраханьПассажирТранс в Астрахани

Пассажирские автобусы, кузовной ремонт и окраска, ремонт дизельных двигателей, автосервис в Астрахани.

ОАО "АстраханьПассажирТранс" - это динамично развивающиеся предприятие со своим автопарком и штатом сотрудников более 500 человек, обеспечивающих транспортные потоки города Астрахани.

Сегодня ОАО АПТ - это первое предприятие в Астрахани по количеству подвижного состава и, вместе с тем, лучшая по качеству предоставляемых услуг, масштабам применения передовых технологий и профессионализму персонала.

Отзывы о «АстраханьПассажирТранс»

  • Алена Гость
    16.04.2024 | 13:52
    Кондуктор хамло
    По маршруту 37 работает неадекватная хабалка. Сам автобус приходится ждать по 20-30 минут. Ездят так будто с ПДД не знакомы вообще
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Светлана Гость
    10.04.2024 | 15:08
    190 автобус.
    Хочу поблагодарить водителя автобуса 190 А01281.Водитель Валерий очень вежливый, ездит очень профессионально, всегда доброжелательный.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Виктория Гость
    22.03.2024 | 08:27
    В г. нариманов пустите автобус
    Здравствуйте, очень хочется, чтоб пустили автобусы и в г. Нариманов, ведь на газеле не возможно везти коляску для ребенка. Из за этого не могу нормально съездить в Астрахань с малышом в больницу. А газели это ужас просто, не повернуться, не развернуться в них самих. А если что то взял везешь, то газелисты еще как за место берут.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ольга Гость
    18.03.2024 | 12:56
    Жалоба
    Добрый день автобусы по маршруту 190 уже какой раз провозят ребенка мимо дома. И не останавливаются на остановках по требованию. Сейчас дочь пришла со школы ее мимо дома провез автобус а когда она ему подошла сказала почему не остановились он сказал, что вы же не сказали. Что не понятного стоит остановочный комплекс. В прокуратуру хотите жалоб будут я не одна кто не довольна работой автобусов. То что большие это хорошо но человечность надо тоже иметь. Понабираете бывших водятлов маршруток а потом аварии у вас с автобусами.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    28.02.2024 | 21:45
    Александр Викторрвич Кузьмин
    Здравствуйте. Водители ваших волгобасов бывшие маршрутчики от того и езда такая. Сегодня на ул победы 54 водитель маршрута 85 ( новый волгобас) в наглую заехал на тротуар чтобы объехать пробку и выехал возле дома 56 также по тротуару создавая помехи другим водителям. По ночам огромные автобусы летят по городу с надписью в парк не менее 80 км/ч.такую дуру не остановить при экстренной ситуации. Хотя что говорить машины поменяли а сели на них те кто остался без работы на маршрутах.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ирина Гость
    10.01.2024 | 09:05
    10.01.2024
    Сегодня опоздала на работу,по вине водителя,автобус парик госномер ак 211 30рус,маршрут номер 19.Мало того,что эти автобусы всегда нарушают скоростной режим,едут 30-40км в час,так Сегодня ещё водитель стоял на каждой остановке по 3-4минуты,собирал деньги, ему сделали замечание,на что он ответил,что пока все не оплатят,он ни куда не поедет.Доехав до поликлиники номер два,спросил если кто выходит на остановке восток,ответили да,но он предложил объехать затор по дворам,на что я сказала нет,мне нужно на остановку восток.Когда мы не доехали метра два до остановки,я его попросила открыть дверь,на что мне было сказано,что подождешь когда подъеду к остановке,из-за тебя я уже был бы на маркино...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ольга Гость
    17.12.2023 | 15:36
    Жалоба на работу водителя автобуса
    Сегодня17.12.23г в 8 часов ждала автобуса 30 мин.на остановке политехнический колледж и он добросовестно пролетел мимо остановки. У нас не существует фиксированный остановок? Или водители владеют этими автобусами? Где хочу остановлюсь,где ни хочу ни остановлюсь?А если делаешь замечание отвечают грубо. Обращаюсь к администрации:обратите внимание на работу ваших сотрудников. Работайте с ними,ведь они обслуживают людей.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Татьяна Гость
    05.12.2023 | 07:26
    Ужасные водители
    На остановках не останавливаются, грубят . Утром опоздала на работу из за того что водитель не остановил на остановке а пролетел до следующей пришлось идти пешком . Зачем скажите нужны тогда автобусы? Да ещё и 31 руб берут. Буду жаловаться выше. Маршрут был М5 А055НУ (797)
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    03.12.2023 | 09:56
    Водители не знают ПДД
    Ужасные водители!!!! Гоняю по городу словно ужаленные, в зеркала не смотрят выезжая с остановок и при перестроении, вытесняют со своих полос. Правила проезда перекрестков и кольцевого движения вообще не знают - выезжая с кольца с любой полосы с какой вздумается, в итоге ДТП при этом водитель яро доказывает свою правоту.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Любовь Гость
    25.10.2023 | 15:34
    Спасибо Гавриленко Ивану !
    Каждое утро я спешу на свой автобус по маршруту М6 и езжу с одним и тем же водителем Гавриленко Иваном (10763). Хочу отметить, что ехать с этим водителем всегда спокойно, комфортно, заметила, что он никогда не уедет, пока не дождется своих постоянных пассажиров. Всегда вежлив и внимателен к пассажирам. Побольше бы таких профессиональных водителей в нашем городе! Спасибо ему большое за нашу безопасность и надежность. А чистота в его автобусе - пример для многих водителей!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Нэля Гость
    07.08.2023 | 23:14
    Ожидание-вечность
    7.08.23г ждали автобус м5, район тц Метро, почти час!!! С 19.00 до 19.55. С ребёнком на коляске в такую жару. По геолокации на карте они едут, а по факту либо в парк, либо автобус -призрак, которого нет.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Светлана Гость
    04.06.2023 | 08:31
    Не посадил ребёнка!
    Почему сейчас автобус м4 не остановился на остановке напротив 'элко' и не забрал ребёнка???? В результате дочь испугалась, плачет. Безобразие!!!! Она даже рукой махала!!! А мы так радовались новым автобусам!! Таких водителей не должно быть!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анна Гость
    28.05.2023 | 08:38
    Средненько
    Началась Астраханская жара, разве автобусы не должны включать кондиционеры????? Ехать невозможно,большие окна без затемнения,солнце со всех сторон,в открытые окна лезут мошки. Вообщем все местные удовольствия.28.05.23.Маршрут М1.Так растеряют с трудом завоеванных пассажиров.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ольга Гость
    05.05.2023 | 19:27
    Водитель, который не умеет читать.
    Сегодня 05.05.2023 водитель автобуса М6 номер 10748 отказался останавливаться на остановке Лебединое озеро, так как он не в курсе ,что там есть остановка! На схеме маршрута обозначена остановка!!! Очень жаль, что набирают водителей не умеющих читать и не знающих свою работу!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анна Гость
    22.03.2023 | 06:41
    Благодарность водителю
    21 марта 2023г. супруг вечером возвращался домой на автобусе М6, где забыл сумку с ноутбуком и документами. Мы обратились в диспетчерскую службу АПАП 4, после чего они связались со всеми водителями, которые находились на линии. В результате проделанной работы выяснили номер автобуса, это 10745- водитель Сейтеров Арслан Идиялович, который по окончанию своей смены сдал утерянную сумку в отдел эксплуатации, за что ему огромное спасибо за честность и добросовестность. Хорошо, что у нас ещё есть такие люди.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Вадим Гость
    02.04.2022 | 16:36
    Ужас
    02. 04. 2022 г.17 00,. Уже сорок минут сижу и жду 25 автобус!!!!!
    Это самодурство, как ездить то??? Шарашкина контора, как собственно персонал автобуса, я о водителях и в ЧАСТНОСТИ о кандукторах, это вообще что то невообразимое, думаю многие понимают о чем я.фамильярное отношение, не иначе. Почему говорят со мной на ТЫ? Что то я не припомню, что бы мы вместе баню строили, ну или лес валили. Я уж не говорю об откровенном хамстве, куда смотрит администрация??? Или им без разницы кого на работу брать, не кандуктор, а вертухай с белого лебедя. Неужели не читают отзывы, от слова совсем,ни одного положительного. Или для вас это в порядке вещей, я сейчас про контролирующие организации??? Если да, то увы, у меня для вас плохие новости. Итого жду более пятидесяти минут, очень здорово, всем рекомендую!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Арина Гость
    05.07.2021 | 11:33
    Ужасное обслуживание!
    Сегодня(05.07.21) стояла на одной из центральных улиц города (остановка центральная аптека). На протяжении 40-ка минут автобуса №25 не было. Пришлось ехать на автобусе №33, вышла на Спутнике, оборачиваюсь и вижу, что автобус №25 проезжает. Возникает вопрос: "Когда данный маршрут начнёт ходить по расписанию?" Ни в одном городе такого нет! Во многих городах нашей страны весит расписание автобусов и они приходят вовремя. Прошу обратить внимание на возникшую ситуацию. Такое происходит не в первый раз, надеюсь этот случай станет последним.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Фатима Гость
    10.06.2021 | 14:37
    Маршрутка 44 Требование отстранения от работы !!!!
    Прошу принять меры! сегодня 10.06.2021г. ехала с ребенком на 44 маршрутке, попросила вежливо водителя остановить на остановке, примерно в 14: 15 на что он мне нахамил,наорал и газанул не смотря на то что в маршрутке ребенок маленький и люди пожилого возраста. Я Номера маршрутки не посмотрела так как меня трясло от нервов и ребенок был напугана случившимся, водитель точно не славянской внешности был, если где увижу сразу узнаю. Спасибо дедушке пасажиру который заступился, по факту сказал водителю и только тогда водитель остановил маршрутке, я с ребенком в шоковом состоянии вышли с маршрутки,но слышала как водитель теперь начал орать и хамить дедушке.Примите меры! отстраните такого психически не уравновешенного человека.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Полина Гость
    12.03.2021 | 14:10
    Отвратительное обслуживание!!!!!!!
    Сказать, что возмущена не чего не сказать! Автобус 25 маршрут. Мало того, что их постоянно нет и ждешь автобус по 40 минут. А когда приезжаешь на конечную остановку они стоят там по 4 автобуса, а водители спят. Кондуктора хамски обращаются с пассажирами. Нельзя работать таким людям в подобных местах. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Если бы была оценка 0 я бы поставила.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Гуля Гость
    15.08.2019 | 09:39
    Не включают кондиционер
    Сегодня ехала в автобусе,на улице 30 градусов,пассажиры попросили включить кондиционер или открыть окна,на что кондуктор ответила:если откроем окна,задохнемся!!!,а кондиционер вкл. Не может,что вопросы не к ней.Так и ехали задыхаясь от того,что в салоне нет воздуха...В последнее времы вообще перестали включать кондиционер.Гос.номер автобуса МН701
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
еще отзывы >>

Добавить отзыв о «АстраханьПассажирТранс»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000