АстраханьПассажирТранс в Астрахани

Пассажирские автобусы, кузовной ремонт и окраска, ремонт дизельных двигателей, автосервис в Астрахани.

ОАО "АстраханьПассажирТранс" - это динамично развивающиеся предприятие со своим автопарком и штатом сотрудников более 500 человек, обеспечивающих транспортные потоки города Астрахани.

Сегодня ОАО АПТ - это первое предприятие в Астрахани по количеству подвижного состава и, вместе с тем, лучшая по качеству предоставляемых услуг, масштабам применения передовых технологий и профессионализму персонала.

Отзывы о «АстраханьПассажирТранс»

  • Оксана Гость
    01.09.2025 | 08:26
    Жалоба!
    31.08.2025 г. 20.40 села в автобус № 47 на остановке Премиум хол, направление на десятку. Ехала стоя, рядом с водителем, автобус был полный. Водитель без остановочно разговаривал с рядом сидящим пассажиром, при чем пассажир молчал, а у водителя рот не закрывался, В результате на затоне, на пешеходном переходе водитель чуть не наехал на пешехода, резко затормозил, люди повалились друг на друга, я ударилась сильно о поручень рукой, теперь гематома в пол руки. Водитель не извинился, а сказал эти пешеходы как зайцы дорогу перебегают. Продолжил болтать, в результате чего одну бабушку провез мимо остановки, ей по темноте пришлось остановку идти пешком! Прошу просмотреть камеры видеонаблюдения, и наказать виновного! На 47 попадаю 3 раз в разные ситуации, сначала на мосту встали на середине, также на въезде на мост в аварию попали, теперь вот еще один такой же водитель..уже страшно на этом маршруте ездить.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Рузалина Гость
    25.07.2025 | 16:27
    Жалоба
    Жалоба.25.07. 2025 г. в 19.00 Автобус 54к (10841)проехал остановку "Родильный дом"(направлялся в сторону Жилгородка) . Даже поднятая рука его не остановила. Что-то очень увлекательное было на руле, который он тщательно разглядывал, проезжая мимо.
    Осталось только печально глядеть ему вслед, но зато удалось разглядеть номер сзади. Следующий автобус пришлось ждать 27 минут. Учитывая что эта остановка не оснащена остановочным комплексом, ожидание было не самым приятным. А учитывая что по приложению сейчас практически невозможно отследить автобусы, пришлось гадать приедет следующий автобус или нет.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Елена Юрьевна Гость
    31.03.2025 | 09:57
    .езобразие
    Почему приходится ждать 58 маршрут по 50 минут?
    Для чего на сайте расписание? Мало того что с 10 ки до Ацкк добираться не меньше часа, еще и ждать его приходится почти час. Безобразие!
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Вера Викторовна Гость
    24.12.2024 | 12:35
    Заявление
    Извиняюсь, в заявлении от 23 декабря опечатка,автобус следовал от Б.Исад до Ростовского переулка маршрут автобуса - 2
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Вера Викторовна Гость
    23.12.2024 | 19:12
    Заявление
    21 декабря около 20 часов ехала на 4 маршруте автобуса от детского мира на Трусово, водитель автобуса номер 435 вел себя по-хамски грубил, выгонял из автобуса,оскорблял, угрожал вызовом ППС и полиции, провоцировал пассажиров (заткнуть мне рот) иначе он никуда не поедет в ответ на замечание по поводу его неадекватности и психической неуравновешенности. В салоне нет уголка потребителя и нельзя узнать фамилию этого шофера. Требую наказания такого водилы вплоть до отстранения от работы и сообщить мне письменно на электронную почту о принятых мерах.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Татьяна Гость
    22.11.2024 | 14:32
    Жалоба...
    Маршрут 21 проехал мимо остановки "Цент соц. поддержки Ленинского района" по времени 15ч.20мин., даже не остановился.Рейс в сторону города.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алтын Гость
    21.11.2024 | 06:42
    63
    Здравствуйте, когда автобус 63 начал работать, он отслеживался без проблем. Что случилось сейчас? Вот уже 3 недели он не отслеживается, его нет на карте, я каждое утро в одно и то же время ездию, и не вижу где сейчас автобус. Их даже на конечной нет по карте! Причем другие маршруты все отслеживаются. Что это ? Водители не включают сигнал перед маршрутом? Или ваша халатность? Разберитесь пожалуйста!
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ксения Гость
    19.11.2024 | 00:47
    ПРОПАЛ КОШЕЛЕК
    18.11.2024 ехал в маршрутке 29(новой), потерял кошелек, г. Астрахань.Приметы: черный кошелек, в нем были карты, деньги и чек
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Любовь Гость
    15.11.2024 | 14:44
    Жалоба
    Сегодня,т.е 15.11.24 в 15.26 остановка Газпром полтклиника автобус маршрут 10,подъехал к остановке ,остановился,двери не открыл и поехал дальше.В салоне находились пассажиры,а тем кто подошел к автобусу,осталось только переглянуться.Что это было????!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Любовь Гость
    15.11.2024 | 14:43
    Жалоба
    Сегодня,т.е 15.11.24 в 15.26 остановка Газпром полтклиника автобус маршрут 10,подъехал к остановке ,остановился,двери не открыл и поехал дальше.В салоне находились пассажиры,а тем кто подошел к автобусу,осталось только переглянуться.Что это было????!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Жанна Гость
    30.10.2024 | 13:02
    Работа маршрутов 24 и 47
    Добрый день! Маршрут 47 не останавливается на улице Адмиралтейской спорткомплекс ЦСКА в сторону микрорайона 10 лет октября а 24 маршрут постоянно проезжает мимо микрорайона завода имени Ленина по утрам…
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ольга Гость
    18.10.2024 | 09:31
    Жалоба
    Сегодня 18.10.2024г в 10.00 ехала на автобусе №63. Водитель по личной инициативе не захотел ехать на ул.Космонавтов (ссылаясь что там яма, но ее уже как 2 недели заделали асфальтом) но он об этом незнает. Почти каждый день вечером еду на 63 домой . Я так понимаю что если у них в салоне мало людей они позволяют себе поменять маршрут. Еще орет и что то доказывает. Пожалуйста разберитесь с этим.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Фарид Гость
    13.10.2024 | 15:58
    Не работают телефоны
    Забыли телефон в маршрутке, при попытке связаться с диспетчерской никто не берет телефон, также звонили в приемную.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Неля балтаева Гость
    09.10.2024 | 17:42
    Кондуктор
    Сегодня на маршруте 117,947номер кондуктор грубиянка обозвала пассажиров тупыми, ворчала постоянно.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Неважно Гость
    04.10.2024 | 18:00
    Прошу прощения за предыдущий отзыв. Информация оказалась ложной( по поводу штрафов). Хотел удалить отзыв, не получается.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Неважно Гость
    04.10.2024 | 16:14
    У меня знакомые работают в этом автобусном парке.Все адекватные люди. Пассажиры, вы жалуетесь на водителей, кондукторов, что они грубияны. А вы попробуйте в таком графике, как у них поработать. Их загнали в такие условия труда,что будешь невыспавшимся, от этого и злым, рассеянным. Да ещё и штрафами их администрация задолбала. Ау! Администрация, на каком основании вы штрафует своих работников? Это законно?
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Надежда Гость
    19.09.2024 | 18:46
    Жалоба
    Поскольку мне приходится ежедневно ездить на автобусе, хотела бы выразить недовольство отвратительной работой некоторых водителей. Вопрос к отделу кадров, как вы проверяете своих водителей на проф. Пригодность. Они должны проходить мед комиссию и первый специалист в списке должен быть психиатр. Сегодня в районе жил городка автобус 54с номер 599 подьехав к остановке как-будто заснул не открывал двери, потом движение стало напоминать водителя новичка автобус не ехал, а дергался как паралитик, женщина сделала замечание, водитель-женщина грубо ответила, что это не её вина, дальше интереснее не доезжая 5 метров до остановки на светофоре водитель открыла первую дверь и пустила пассажира, когда я попросила открыть вторую дверь отказала, я согласилась, но в ответ последовало, что я ее задолбала. Это что? Я что к ней в гости пришла, где уважение к пассажирам, я не хамила и не грубила. Просьба принять меры к подобным горе водителям. Одно разочарование от такого отношения к работе
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Игорь Гость
    30.08.2024 | 08:35
    Спасибо
    Спасибо огромное, что отчистили дороги, от маршрутного транспорта, от них только одно дтп,а эти автобусы очень хорошее решение, спасибо.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    19.08.2024 | 19:51
    Жалоба.
    Автобус 2. С остановки Завод 3 интернационала( клуб 3интернационала) 19.08.2024г(время 07.20 "семь утра") Приехав на остановку. Открыл дверь я оплатил проезд и сел. Мы простояли 20 минут. Автобус никуда не поехал .Кондуктор не объявив ,что автобус поломался .И Водитель не поставив в известность нас. Нахамил нагрубил нам. Дерьги "уплаченные по карте" никто не вернул. Итог обман на проезд. Испорченное настроение. И опоздание на работу. Отличные автобусы и персонал. Нанимайте такое " цензура" еще. Вам все спасибо скажут.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Раинна Гость
    09.08.2024 | 19:18
    Ужасно работают
    Автобус под номером 116 по вечерам то ездят, то нет
    В 20:00 не приезжают, приходится ждать 40 мин следующий, работают раз через раз. Уже не первый случай. Люди с работы возвращаются, хотят побыстрее добраться до дома , но приходится стоять и ждать
    Если они съезжают с рейса, пусть другие заменяют
    Щас лето ещё терпимо, как придут холода придётся так же стоять и мёрзнуть?
    На фиксированных остановках не останавливаются если нет людей и пролетают,а где-то не далеко от остановки люди бегут за автобусом
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
еще отзывы >>

Добавить отзыв о «АстраханьПассажирТранс»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000